- Продуктивное общение с подрядчиком: чек-лист
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- X5 Retail Group купила 104 магазина ГК «Росинка»
- Бложе мой: Папа Римский сделает священников блогерами
- Спрос подвел. Региональная наружка сокращается
- Администрация президента встала за прилавок
- Чиновники Минздрава признали продажу сигарет незаконной
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- «Яндекс.Лавка» начнет доставлять товары под собственным брендом
- Facebook впервые предложит рекламодателям аудиторию под телевизионное событие
- Google — 13 лет!
- Квадратура бикини
- Теплые уютные человечки Pink Batts
- Андрей Романченко
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- Торговля спиртным ночью будет запрещена
- Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»
- Москва разыграет брендированные вагоны метро на общем аукционе в 2016 году
- В соцсети «ВКонтакте» заработала «Биржа авторов»
- Yahoo наняла рекрутинговую фирму для поиска нового СЕО
- "М.Видео" увеличило продажи в I квартале на 31%, до 39 млрд рублей
- Органический рост Omnicom Group составил 0,3% в первом квартале 2020 года
- iPhone 4 едет в Россию
- Названы номинанты рекламной Emmy
- Toyota оскандалилась из-за конкурса рекламных роликов
- Дмитрий Бодренко вошел в состав жюри Cannes Lions
- Госкомпаниям хотят запретить финансировать спортивные команды
- Европейцы не хотят платить за контент
- Русское слово впервые попало в топ-тренды Twitter
- «Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака
- Фонд поддержки детей запустит жесткую тв-рекламу телефона доверия
- На Украине ограничили количество рекламы в телевизионном эфире
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- RNS: с Юрия Дудя требуют взыскать через суд 50 млн рублей
- «Знак-2013» определил своих призеров
- Pornhub выпустил приложение для обмена обнаженными селфи
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- Еще одно креативное агентство группы Havas становится сетью
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- Google покажет 6-секундные превью видео в результатах поиска
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- «Аэрофлот» до конца года создаст новый бренд вместо «Добролета»
- Facebook и Twitter напомнят пользователям надеть маски
- Мастер-класс Эрика Куалмана Social Media & Digital
- L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос
- Академия комуникаций Wordshop приглашает на открытый экзамен