- Оптимизация рекламных креативов в социальных сетях
- Финансовый директор купил акции Х5
- Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары
- Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie. Like To Move It. Как управлять агентством 25 лет
- Госдума может запретить продажу детям энергетических напитков
- Интернет-эккаунт МТС достался Ad O’clock
- Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана
- Apple пожертвовал iTunes
- В Петербурге появилась социальная реклама против фотоживодеров
- Павла Пряникова назначат замглавреда «Ленты.ру»
- Unilever хочет, чтобы агентства соскочили с ТВ-роликов
- Алексей Навальный станет официальным аудитором «Транснефти»
- Платим за «не знаю». «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах
- Косметический бренд выпустил «Шазам» для косметики
- Facebook может лишиться «миллионов долларов» за рекламу наркотиков
- Чистая прибыль Nestle в России упала в 2013 году в 12 раз
- Битва Брендов – открыт новый сезон
- MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»
- Брестское «Динамо» опубликовало рекламу спиннеров с Артемом Милевским
- СМИ: Связной банк подвергнется санации
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- Владельцы «пиратских» ресурсов продают сайты после ужесточения законов
- «Макдональдс» инвестирует в Россию более 5 млрд рублей
- «Первый канал» впервые отказался от трансляции «Оскара»
- Праздничное оформление. Реклама и информация
- Исследование TNS – бренды загрязняют социальные сети
- Бюро Пирогова представляет Fujifilm в рунете
- Арнд-Фолькер Листевник: "На рынке идет постоянное соревнование – соревнование за читателя..."
- Кинокомпания Kinodanz готова на мировое соглашение с BadComedian
- Х5 выжимает скидки из поставщиков
- Мировые расходы на рекламу сократились на 7.2% только за I квартал
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы
- Работаем со СВИСТОМ
- Чистая прибыль Apple по итогам 2009-2010 финансового года выросла на 70%
- «Седьмой континент» занялся самолечением
- "Коммерсант" опубликовал список соучредителей новой телекомпании Савика Шустера
- Плыви против течения вместе с Frequence banane
- New York Fashion Week получила новый логотип
- ФАС назвала первых претендентов в ритейле на штраф 5 млн рублей
- «Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного
- Больше половины брендов ожидают падения продаж в 2020 году
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- Россияне по-прежнему выбирают McDonald’s, несмотря на пропаганду здорового питания
- Apple подготовилась к выходу Windows 7
- Twitter обновил систему видеорекламы Amplify
- Банкир Лебедев собирается свернуть бизнес в России
- Как создавать креатив в фарме и не вызывать гнев ФАС